Abaduaber's Home Page
Разделы архива:

DOS   Оболочки   Драйверы   Архиваторы   Программирование
Утилиты   Редакторы   Справочники, обучение   Шутки   Прочее   Игры

Справочники, обучение
Различные справочники, учебники и обучающие программы.
Win 3.1: Недокументированные функции

Книжка будет полезна тем, кто интересуется старыми версиями windows, и просто любопытным ;)
На русском языке. В вордовском формате *.Doc. Подойдет шестая его версия.

Скачать (61Кб)
Справочник по ассемблеру

На русском языке. Описываются в основном команды и директивы языка.

Скачать (66Кб)
Справочник по прерываниям BIOS и MS-DOS

К сожалению, на английском языке. Однако прерываний описано очень и очень много, что и побудило меня все-же выложить его.

Скачать (909Кб)
Assembly book. Питер Абель

Электронный вариант книги, посвященной изучению ассемблера.

Скачать (207Кб)
Cosmos

Карта звездного неба. Различные созвездия, и про каждую звезду можно много чего узнать. У программы достаточно много различных настроек, в которых можно разбираться и разбираться. К сожалению на английском языке.

Скачать (280Кб)
Аленка

Весьма хороший клавиатурный тренажер для ДОСА. Аналог известной программы "Соло на клавиатуре"

Скачать (57Кб)
BabyType

Еще один досовский клавиатурный тренажер. Тут пошли весьма интересным путем: вместа абстрактного времени, за которое вам нужно набрать текст, вам показывают колобка, который после нажатия каждой клавиши на один шаг убегает от преследующей его по пятам "смертельной опасности". Очень симпатично, к слову сказать.

Скачать (135Кб)
Тест по режимам адресации ДВК

Ооо... Его кто-нибудь пройдет? ;)

Скачать (28Кб)
Библиотека системного программиста: Программирование видеоадаптеров EGA, VGA и SVGA

Здоровенный талмуд, за авторством Фролова А.В, датируемый 1995 годом. Знаете, очень =). Особенно забавно читать советы по выбору мониторов, актуальные в то время. Но т.к к 1995 году стандарт VBE уже перемахнул за вторую версию, книга может быть достаточно полезной для тех немногих, кто и в 2011 году занимается разработкой программ, использующих возможности видеоплат, совместимых с VESA VBE =). Также, в архиве присутствуют все листинги программ на C, упоминаемые в этой книге. Скорее всего, книга изначально находилась в документе в отформатированном виде, однако мне досталась уже, будучи в виде простого текста. Из за этого, в некоторых случаях (скорее всего, таблицы), поехало оформление, однако в целом, форматирование пострадало не сильно. Текст книги записан в кодировке CP1251 (стандартная русская ANSI)

Скачать (206 Кб)
Стивен Симрин: Библия MS-DOS

Название книги говорит само за себя. Книга описывает работу с версиями PC и MS-DOS версий 3.3, которые на момент выхода книги являлись последними ;). Вместе с тем, в книге даются сведения не только полезные для пользователя (например, команды, принимаемые командным процессором command.com), а еще и общая информация о методе работы ОС - как организуется управление памятью, как работают TSR-программы, драйверы и.т.п. Везде, где затрагивается программирование, приведены листинги соответсвующих программ. Разумеется, CP866 кодировка.

Скачать (315 Кб)
Герберт Шилдт: C для профессиональных программистов

Классика, шоле? zxD))). Она самая. Книга не раз помогала мне - в ней хоть и идет речь о языке Си, отношения с которым у меня пока что не сложились, однако, в любом случае, сей талмуд является источником универсальных алгоритмов ;). В архиве файлы с расширениями .PRN (не знаю, зачем дали именно такое) - однако по сути это простые тексты в кодировке CP866, можно переименовать в .TXT и забыть.

Скачать (183 Кб)
Андрэ Ла Мот: Секреты программирования игр

Превосходная книга, посвященная разработке игр на языке Cи, с упором на их работу под DOS. Огромное преимущество книги состоит в том, что в ней описываются не только важные алгоритмы и примеры их реализаций, но также и общие принципы разработки компьютерных игр. То-есть, эта книга будет полезной даже в наше время, причем не только в пределах ЯП Си и DOS. Рассмотрено все, например, организация игрового цикла, вывод спрайтов, программный 3D рендеринг, способы создания ИИ противника, разные приемы оптимизации и прочие интересные ништяки. А качественный перевод на русский язык сделает чтение чистым удовольствием, вот :). Очень советую почитать, если вас интересует тема разработки игр, эта книга того стоит.
В архиве 2 файла: книга в .doc-формате для MS-Office 2003 (возможно, и 97), а также в обычном txt формате с кодировкой текста windows (cp1251).

Скачать (4415 Кб)